пятница, 25 октября 2013 г.

Лига Европы. Плохая игра.


Вот такую картину я получил вчера, торгуя на матчах Лиги Европы. Сделал для себя несколько выводов:
  • не стоит торговать на всех подряд матчах
  • не стоит входить в рынок при кэфе выше 1.4
  • закрываться на рынке с меньшими обязательствами 
До сих пор остается для меня трудностью точка входа в рынок. Иногда чувствую, что вот сейчас нужно входить, но мой банк не позволяет мне делать это. А иногда бывает, что вхожу слишком рано, и приходится рано закрываться в случае, если не происходит никаких событий. Пример - вчерашний матч Динамо Киев - Тун. Вошел за победу Динамо по 2.1, на 38-й минуте пришлось закрываться, так как убытки уже составляли около 2$. А на 41-й минуте киевляне забивают гол. Войди я в рынок чуть позже, удалось бы дождаться гола и сделать прибыль на этом матче. В общем играть буду снова по минимуму, брать только те матчи, где проведен грамотный анализ. Думаю, что на данном этапе становления это будет самым подходящим вариантом игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий