понедельник, 4 ноября 2013 г.

Расширяем кругозор

Последнюю неделю был очень занят учебой. Теперь еще и практика на заводе началась, поэтому времени играть совсем немного. В середине недели я совершил очень серьезную ошибку, которая повлекла за собой потерю 6й части банка. Я сделал ставку на Бруклин, так как был более чем уверен в их победе над Кливлендом. Но судьба распорядилась иначе, Бруклин проиграл, вместе с ними проиграл и я. Но ошибки должны учить чему-то, и я постарался извлечь из этой своей ошибки максимум пользы. Во-первых, я сыграл не по банку, сделав серьезный овербет. Во-вторых, я понял, что невозможно быть уверенным в ком-то или чем-то на все 100%. На этих выходных я нашел очень хороший сайт mellbet.ru, на форуме довольно интересная инфа про биржу, про устройство линии и еще множество интересных вещей. Вот там я и нашел довольно любопытную стратегию, основанную на торговле против 0-0 в первом тайме. Эта система показалась мне довольно интересной и познавательной. Правда, мой банк покачто слишком мал длятого, чтобы играть по ней, но в будущем я буду использовать ее для увеличения своего банка. Завтра ЛЧ, будем играть.. P.S.: убытки удалось покрыть отчасти именно благодаря этой стратегии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий