среда, 27 ноября 2013 г.

Промежуточные результаты: пища для размышлений

Давно не писал, сейчас серьезно занялся изучением покера. На бирже за все это время много сливал, но все благополучно отыгрывалось на американском баскетболе. Мне нравится ставить на НБА, я неплохо разбираюсь в положении дел в самой лучшей лиге планеты. Сегодня я решил зайти на биржу и просмотреть историю всей моей прошлой игры. Результаты были следующие: при начальном банке 15$ удалось разогнать оный до 78$, затем из-за изменения стратегии игры, а где-то из-за невезения банк просел до 40 (!) $. И тут я начал задавать себе много вопросов касательно моей торговли или игры: что пошло не так? Почему я потерял полбанка? В чем мои ошибки? Ответы стали поступать сами собой. Во-первых, увеличились мои обязательства при ставках против. Во-вторых, неразборчивость в некоторых матчах привела к дополнительным убыткам. В-третьих, это отсутствие стоп-лоссов в игре. Я решил на время отложить торговлю и занялся беттингом. Получилось то, что получилось.
Было здесь конечно пара овербетов, которые повлияли на меня в лучшую сторону. Я понес убытки, еще раз убедившись в том, что с таким банком делать овербеты опасно...
P.S.: сегодня решил вернуться к футболу и торговал по привычной стратегии - ждал окончания тайма, брал против счетов в некоторых матчах. Благо, сегодня Зевсы меня осчастливили, я попал в 2 матча, получил небольшую прибавку к банку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий